Около 2,5 тысячи точек обслуживания Почта Банка перешли на продажи продуктов и услуг ВТБ
ВТБ завершил второй этап интеграции с Почта Банком. Теперь клиенты могут оформить продукты и сервисы ВТБ не только в клиентских центрах Почта Банка, но и более чем в 2 тысячах отделений «Почты России», сообщила пресс-служба ВТБ.
В августе начнется третий этап интеграции, который охватит еще более 20 тысяч почтовых отделений, расположенных в том числе в малых городах и отдаленных населенных пунктах.
Сегодня клиенты Почта Банка активно оформляют дебетовые карты ВТБ, подключают семейный банкинг и программу лояльности, переводят пенсию, размещают средства на депозитах и накопительных счетах. Более 20 тысяч человек присоединились к «Семейному банку». А держателями дебетовых карт стали почти 0,5 млн человек.
«Интеграция Почта Банка помогает клиентам бесшовно переходить на продукты и услуги ВТБ. Мы на четверть обновили банкоматную сеть и провели ребрендинг отделений, сохраняя при этом точки обслуживания в привычных локациях. Для оформления продуктов ВТБ клиентам доступны не только привычные офисы, но и тысячи отделений "Почты России". Уже скоро воспользоваться нашей широкой продуктовой линейкой смогут и в самых отдаленных населенных пунктах с населением до 1 тысячи жителей», — отметил заместитель главы ВТБ Александр Пахомов.
Процесс интеграции Почта Банка и ВТБ завершится в 2026 году, в ВТБ перейдут 5 млн клиентов Почта Банка.
Источники: